Салон швейцарских часов, ювелирных изделий и элитных аксессуаров
Общая сумма: 0 руб

Andy Wolf

Сортировать:

Открыть полный каталог бренда Andy Wolf

Полёты наяву, а не во сне

Прежде чем найти своё истинное призвание уроженка австрийского Граца Катарина Платтнер – девушка с яркой внешностью, уверенным чувством стиля и неполным экономическим образованием – летала в облаках, причём не в переносном, как то бывает с некоторыми людьми (прошу заметить – не только с девушками), а в самом, что ни на есть прямом смысле. На протяжении почти семи лет Катарина работала стюардессой авиакомпании «Австрийские авиалинии», пока в один прекрасный день не совершила неожиданный для своего руководства вираж, приняв предложение друзей Андреаса Пиркхайма (Andreas Pirkheim) и Вольфганга Шойхера (Wolfgang Scheucher) заняться продвижением очков.

И хоть очки притягивали её не меньше, чем в своё время небо, на первых порах дела у неё, не так чтобы сильно спорились. Оправы, которые Катарине предлагалось реализовывать, ей откровенно не нравились. Своими мыслями на сей счёт она нередко делилась с друзьями, и как-то в ответ на её критику Андреас резонно заметил: «Не нравится, сделай лучше». Катарина не заставила себя долго ждать и с энтузиазмом взялась за дело. После того как её идеи нашли визуальное воплощение, друзьям стало понятно, что Катарина – прирождённый дизайнер, и её таланта хватит не на одну коллекцию очков.

Не следуя трендам, но создавая их

С тех пор, собираясь по вечерам в узком кругу за бокалом австрийского вина, они частенько обсуждали детали будущего совместного проекта. Впрочем, такого рода разговорами «грешат» многие молодые люди, а вот успешно реализовать свои идеи удаётся, увы, лишь единицам. Катарина, Вольфганг и Андреас – из числа тех, кому удалось. В 2008 году увидела свет первая коллекция оправ марки Andy Wolf, созданная Катариной. В неё вошли крупные модели (как стало понятно в дальнейшем, крупные формы в принципе – её главные фавориты), вдохновлённые ретро-стилем. Надо понимать, что о ретро на тот момент мало кто думал, и Катарина, воспитанная на старых голливудских фильмах и уверенная в том, что роскошные женщины должны носить роскошные очки, оказалась одной из первых, кто обратился к этой теме. Обратился, руководствуясь отнюдь не анализом специальных агентств, отвечающих за модные тренды, но своими собственными представлениями о прекрасном.

Австрийские оптики, правда, результат не особенно оценили, как в своё время не оценили и очки марки Cazal, а вот международное признание не заставило себя долго ждать. Сегодня 90% оправ и солнцезащитных очков Andy Wolf разлетаются по миру (в 2014 году число их составило 60000), но производятся они, с самого начала и по сей день, исключительно в Австрии.

Очки для экстравертов

Модельный ряд коллекции Andy Wolf – шире, чем в коллекциях многих других брендов, и включает в себя самые разнообразные по стилю модели, начиная от почти классических, которые пользуются спросом на родине бренда и близлежащих к ней странах, и заканчивая экстравагантными, ставшими визитной карточкой Andy Wolf. Эти модели, созданы не для робких натур, но для тех, кому нравится быть модным, кого не смущают обращённые на него взгляды, будь то любопытные или восторженные, тем, кто любит очки и умеет носить их с глубоким чувством внутреннего достоинства, как это делает сама Катарина. Дизайнер уверена, что потому какие очки выбирает человек, можно составить определённое представление о том, как он думает.

Однако вернёмся непосредственно к коллекции. Любая её модель в каждом из предложенных цветов выпускается строго ограниченным тиражом в 500 экземпляров. Такое решение вполне объяснимо: эксклюзивных изделий, (а в случае с очками Andy Wolf речь и идёт именно о них), никогда не должно быть много. Модельный ряд меняется быстро; компания выпускает по три коллекции в год, и потому каждый клиент знает, что если он намерен сделать заказ, ему не следует откладывать дело в долгий ящик. В противном случае можно не успеть.

Весь спектр эмоций

Кроме дизайна у Катарины Платтнер есть ещё одна не тайная, но явная страсть. Это разработка идей для рекламных кампаний бренда, каждая из которых настолько оригинальна, что тотчас же приковывает к себе внимание и провоцирует на мышление. К участию в рекламных кампаниях Катарина, вынужденная экономить на многих вещах, но никогда на качестве изделий Andy Wolf, не привлекает профессиональных моделей. Все те, кого мы видим на фотографиях, принадлежат к числу её друзей-знакомых из Граца. Однако рассматривая рекламные снимки и видя, насколько характерными являются герои, насколько глубоко они вжились в свои роли, в это в принципе сложно поверить. Хороший пример - последняя рекламная кампания марки, направленная на продвижение коллекции AWE. В английском языке слово Awe служит для выражения самых разных эмоций – большой радости, искреннего изумления, благоговейного страха, глубокого почтения. Объединяет все эти эмоции то, что все они являются очень сильными по своему накалу. Так вот задача рекламной кампании состояла в том, чтоб передать их, и, судя потому, насколько эмоционально реагируют на кампанию потребители, выполнена она блестяще.

Лучший мой поклонничек

К числу поклонников бренда Andy Wolf принадлежат сегодня самые известные люди планеты, как то: сэр Элтон Джон, Эрик Клэптон, Леди Гага и даже Роман Абрамович. Где и при каких обстоятельствах очки из тихого Граца смогли привлечь их внимание? Катарина Платтнер, которая отвечает в компании не только за дизайн, но и за коммуникации с внешним миром, и сама точно не знает: «Когда мы впервые увидели на одной из фотографий Леди Гагу в наших очках, мы были немало удивлены. Но мы такие вещи не форсируем, и своих очков не раздариваем. Мы не на виду, и главными преимуществами наших изделий является их дизайн и их качество».